Получить спустя четыре года учебы сразу два диплома — такую возможность предоставляет СГУ им. Питирима Сорокина. Уже много лет в университете есть практика получения второго высшего образования параллельно, когда, обучаясь на одном направлении, можно получать еще одну специальность. Когда это можно сделать, что нужно сдавать — читайте в материале.
Параллельное образование — это одновременное освоение нескольких образовательных программ. Выпускник по итогу может получить сразу два и более дипломов о высшем образовании. Подать документы на поступление можно, обучаясь в СГУ им. Питирима Сорокина на первом и последующих курсах.
Важно, что дисциплины, которые студент уже изучил по первой специальности, будут перезачтены, и на новой образовательной программе их не придется сдавать заново.
— При одновременном обучении на нескольких направлениях подготовки экономится главный ресурс — время. Получение второго или последующего высшего образования по российскому законодательству является платным, поэтому параллельное образование позволяет сэкономить еще и средства. Обучение ведется в ускоренном темпе по индивидуальному учебному плану, — отмечает проректор по учебной работе Светлана Никонова. — Студенты выбирают параллельное образование, если хотят обучиться новым навыкам, стать многофункциональными сотрудниками. Возможно, кому-то потребовались новые компетенции для будущей работы, актуальные, обновленные знания по профессии. Кто-то получает второе образование параллельно, потому что чувствует тягу к науке и просто хочет разносторонне развиваться. Университет дает студентам возможность, получая образование, самосовершенствоваться во всех сферах жизни общества.
Чаще всего студенты выбирают в качестве второго высшего образования такие направления, как юриспруденция, экономика, менеджмент, информатика, психология, филология, педагогика.
Информацию о количестве мест по образовательным программам и вступительных испытаниях можно узнать на сайте СГУ им. Питирима Сорокина в специальной вкладке для абитуриентов.
По материалам Управления профессионального развития