14 апреля в СГУ им. Питирима Сорокина прошел мастер-класс «О, мой блог: развитие личного блога». Мероприятие состоялось в рамках площадки «Шаг вперед» СГУ им. Питирима Сорокина регионального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей».

Алина Андрончик

Журналистика, 1 курс

Мастер-класс провела специалист Департамента по молодежной политике СГУ им. Питирима Сорокина Анна Махотина. Участие в нем приняли учащиеся гимназий, студенты и выпускники университета.

– Очень многие из нас, я думаю, в любом случае ведут социальные сети. И сейчас это важная составляющая любого студента или школьника, чтобы себя презентовать и в лучшем свете показать свою деятельность, – подметила Анна.

Темой встречи стали личный бренд и блог в соцсетях как неотъемлемая часть имиджа.

Гости посмотрели мультфильм «Три кота. Папин видеоблог» и наглядно выяснили, что необходимо при ведении своих соцсетей и блога.

Анна выделила важных этапа при формировании личного бренда и ведении личного блога:

1. Определение целевой аудитории

2. Создание собственного образа

3. Оформление блога, его ведение.

Затем участники мастер-класса изобразили два колеса – личных и технических ресурсов. Данный прием является полезным методом самоанализа, который помогает расти дальше.

Спикер рассказала о базовых и реально работающих способах продвижения личного бренда/блога:

 Реклама через друзей (в виде рекомендации)

 Выходы на мероприятия (выступления, мастер-классы)

 Бартер

В заключение встречи гости узнали, почему надо иметь личный бренд и развивать свой блог. Во-первых, таким образом быстрее достигаются амбициозные цели. Во-вторых, это помогает окружать себя интересными людьми и реализовывать перспективные проекты. И, наконец, иметь свой бренд и блог = менять мир к лучшему.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.