Год Театра торжественно закрыли в СГУ им. Питирима Сорокина. Зрителям представили три спектакля от разных театральных коллективов.
Вечер начался с приветственного слова режиссера и руководителя Марины Афонасенко. Она поблагодарила присутствующих зрителей, многие из которых были выпускниками театра или друзьями и членами семей актеров.
— Мы с нашей сегодняшней программой закрываем Год Театра в России. Сегодня вы увидите три студии, которые играют разный репертуар. Я также очень рада видеть выпускников своего театра «Семь Плюс», — обратилась ко всем Марина Петровна.
Далее с приветствием выступил отец Александр Митрофанов, который активно поддерживает театр.
Инклюзивный театр «Радость моя» существует уже девять лет. Сегодня он представил постановку по известному рассказу А. П. Чехова «Хамелеон».
— Я давно хотела поставить Чехова, поэтому очень рада, что наконец-то получилось. Думаю, все представители старшего поколения читали этот рассказ. Этот спектакль мы возили также в Москву в сентябре. Из 180 театров России выбрали 7 лауреатов. Наш театр оказался в их числе, — добавляет режиссер.
Выступление «Серебряного театра» было в новинку. Небольшое представление по рассказу С. Писахова «Не любо — не слушай». Этот коллектив для людей пожилого возраста и незрячих только начал свою работу два месяца назад. Что интересно, постановка сопровождалась живым звуком. Режиссер сама играла на флейте: как она сказала, ее научил один из актеров.
— У Писахова в этом году юбилей, поэтому я решила поставить его произведение. В следующем году по нему будут еще постановки, — комментирует Марина Афонасенко.
Завершил вечер студенческий театр «Семь Плюс». Студия показала на сцене рассказ американского писателя Д. Сьюза «Слон Хортон высиживает яйцо». Все декорации и костюмы актеры готовили сами.
В конце зрителям показали небольшую видеопрезентацию с фотографиями из жизни актеров и их песней «Мы бродячие артисты», которую они считают своим гимном.
Режиссер и руководитель всех театров Марина Афонасенко кратко подвела итоги:
— У нас каждый год плодотворный. Независимо от того, есть ли Год театра или нет. В дальнейшем новых работ будет еще больше.