Кафедра связей с общественностью и рекламы устроила олимпиаду по рекламе для школьников. Творческий конкурс «PRO-Креатив: реклама и PR» прошел в рамках Всероссийского фестиваля науки в Республике Коми.

1

Подготовили творческий конкурс для учащихся городских школ студенты кафедры.  Школьники смогли почувствовать себя криейторами и проверить свои способности в создании рекламы.

— Я заметила, что в школах никак не затрагивают тему рекламы, а она играет очень важную роль в повседневной жизни. Поэтому я предложила студентам организовать олимпиаду, чтобы привлечь внимание выпускников школы к теме пиара и заинтересовать связями с общественностью, — поделилась заведующий кафедрой связей с общественностью и рекламы Ирина Лейман.

2

Студенты приготовили специальные задания для учащихся. Нужно было придумать слоган для фирмы, описать или нарисовать её логотип.

— Задания были интересные, но больше требовалась смекалка, чем креативность, — поделились впечатлениями учащиеся эжвинской школы.

3

Прежде чем раздать олимпиадные задания, студенты «продвигали» олимпиаду среди школьников. Для того чтобы привлечь к участию большее число учащихся школ, они приходили к ним на занятия.

— Мы разделились на группы и ходили по городским школам на классные часы. Рассказывали о специальности, проводили агитации, говорили на тему олимпиады, — рассказала студентка кафедры Валерия Давыдова.

4

Итоги олимпиады будут подведены в субботу, 29 октября. Участник, занявший первое место, получит необычный приз. Но это еще не все: победитель автоматически переходит во второй этап конкурса для абитуриентов «Покори университет».

5

Дмитрий ВИНОГРАДОВ

Фото Натальи РУЗНЯЕВОЙ


Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.