Студенты региональных вузов и ссузов могут подать заявку до 30 ноября. Конкурс проходит уже в пятый раз. В 2020 году он впервые пройдет в онлайн-формате.
Его организатором традиционно выступает СГУ им. Питирима Сорокина. Партнерами конкурса являются организации, заинтересованные в развитии сферы общественных связей на территории Коми.
Главная цель конкурса «PR-движение» – выявить талантливых и перспективных студентов, а также поспособствовать их профессиональному карьерному старту в сфере связей с общественностью в нашем регионе.
Заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламой Ирина Лейман рассказала, как появилась идея создания конкурса:
— С 2016 года кафедра связей с общественностью и рекламы при поддержке Управления по связям с общественностью СГУ им. Питирима Сорокина и объединения профессионалов «PR-движение Республики Коми» проводит региональный конкурс студенческих проектов в области развития общественных связей «PR-движение». Практика показывает, что наиболее востребованными являются социально-ориентированные проекты, а также проекты в области digital-коммуникаций. Ежегодно студенты представляют также коммерческие PR-проекты и защищают их на высоком уровне. В этом году наше мероприятие будет проходить в дистанционном формате, но, уверена, это никоим образом не скажется на его уровне и даже позволит расширить границы участников и зрителей.
Участниками конкурса могут стать студенты вузов и ссузов Республики Коми любых направлений подготовки. Для этого нужно подать заявку (приложение 1) и оформить проект по схеме, представленной в приложении 2. Подробнее в Положении конкурса.
«PR-Движение» проводится в три этапа: отборочный тур, предзащиты проектов и финал конкурса. Студенты могут подать заявки и представить свои проекты с 13 до 30 ноября на электронную почту [email protected]. Стоит отметить, что в течение этого времени участники могут дорабатывать свой проект. До 6 декабря организаторы выберут проекты, которые выйдут в финал. 7 декабря пройдут онлайн-предзащиты, где участники получат рекомендации от экспертов и смогут «упаковать» свой проект. Финал конкурса пройдет 15 декабря на платформе Zoom. Там студенты защитят проекты перед профессиональным жюри и поборются за ценные призы!
Конкурс проводится по следующим номинациям:
· PR-проект для государственной структуры;
· PR-проект для коммерческого сектора;
· PR-проект в социальной сфере;
· PR-проект по продвижению территории;
· PR-проект в сфере экологии;
· PR-проект в сфере образования и науки;
· PR-проект в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса;
· PR-проект в сети Интернет.
Требования к проекту очень просты: текст представляется в электронном виде в формате Microsoft Office Word, а презентация — в формате Microsoft Office Power Point (не более 10-и слайдов), в виде ссылки на документ, загруженный на файлообменник.
Доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Владимир Филимонов подчеркнул, что пандемия внесла свои коррективы и в PR-пространство:
— Ситуация, связанная с пандемией короновируса, не могла не вызвать глобальных изменений коммуникационного ландшафта. Именно поэтому, с переходом большинства проектов в digital-формат, главным трендом текущего года стала социальная ответственность бизнеса в интернете, и, прежде всего, взаимодействие интернет-площадок и социально значимых проектов, как имеющих непосредственное отношение к пандемии, так и просто перешедших в онлайн из-за карантинных мер. Эти направления объявляются приоритетными для потенциальных участников конкурса проектов «PR-движение-2020»