В СГУ им. Питирима Сорокина прошел мастер-класс «Антикризис: уходим во ВКонтакте». Его провел трафик-менеджер и таргетолог Николай Волохов. Специалист рассказал, как продвигать бизнес и проекты, продавать услуги и товары в новой условиях информационной реальности.

Марина Екимова

Реклама и связи с общественностью, 1 курс

После блокировки ряда социальных сетей пользователи стали уходить во «ВКонтакте» и Telegram. Представители бизнеса начинают осваивать рекламные инструменты тех социальных сетей, с которыми раньше не работали. Вырос спрос и на новые знания в этой сфере.

Николай Волохов в онлайн-бизнесе более семи лет. Он работает с компаниями по всему миру, рекламные бюджеты которых достигают 19 млн. рублей. Несмотря на свою загруженность в работе, Николай занимается интеллектуальным волонтерством – дает бесплатные мастер-классы в рамках проекта PR-движение Республики Коми в СГУ им. Питирима Сорокина.

На новом мастер-классе Николай рассказал о том, как составлять интересное рекламное предложение, оформлять сообщество так, чтобы было не стыдно. Отдельно он затронул тему эффективности рекламы в социальной сети.
Также спикер поделился инструментами поиска своей целевой аудитории.

Большой упор был сделан на особенности работы во «ВКонтакте». Николай Волохов на конкретных примерах разобрал частые ошибки при оформлении сообществ и рекламных постов. Также спикер рассказал о тех способах, которые уже не являются актуальными для заработка в социальных сетях.

На встрече присутствовали предприниматели, представители сферы рекламы и PR, а также те, кто связан с медиа и нуждается в продвижении личного бренда, продукта или услуги. Для тех, кто находился за пределами Сыктывкара, и кто не смог попасть на мастер-класс Николая Волохова, велась онлайн-трансляция в группе «Мой бизнес Коми» (https://vk.com/mbrkomi).

В завершение встречи участники получили чек-лист «Как создать сообщество». В нем подробно рассказано, как красиво и качественно оформить профиль в социальной сети «ВКонтакте». Тот, кто воспользуется чек-листом, сможет не только узнать новую информацию, но и «по шагам» разработать сообщество, обсудим вместе с Николаем.

Также у каждого была возможность задать вопрос. Николай Волохов, ответил на все вопросы, дополнительно дал советы тем, кто уже находится в сфере продаж и нуждается в помощи по продвижению своего дела в социальных сетях.


Мастер-классы проводятся в рамках проекта регионального образовательного проекта «PR-движение» в Республике Коми – это профессиональное и творческое направление, объединяющее специалистов и всех интересующихся PR-сферой, возглавляемое Эльвирой Аркадьевной Илатовской, основателем и председателем жюри открытого регионального конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей «PR-движение», кандидатом политических наук.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.