Завершающий этап акции «Культурный марафон» продлен до 1 декабря. В октябре стартовал всероссийский культурно-образовательный проект «Культурный марафон», который знакомит с мировой и отечественной культурой. Организаторы продлили событие до 1 декабря 2019 года по просьбе нескольких регионов.
Акцию запустили при поддержке Минкультуры России, Минпросвещения России и компании «Яндекс». Наталья Чеботарь, директор по стратегии «Яндекс.Учебника», рассказала о проекте интернет-газете «Мел»:
— Многих пугает само слово «тест», это понятно. Но у нас была сложная задача, которую мы сами себе и поставили: он учит и помогает расширить кругозор, а не оценивает. Это вытекает из структуры проекта. Мы не проверяем знания участников, а стараемся заинтересовать. Это такая тренировка умения читать и понимать текст, преобразовывать из одного формата в другой, видеть картинки и описывать их. Все это иногда вызывает сложности. Во время теста учащиеся будут слушать плейлисты, смотреть отрывки из фильмов. Наверное, это не тест, а что-то другое — квест, приключение, игра.
Образовательный тест — одно из ключевых мероприятий марафона — уже прошли более 400 тысяч человек из разных регионов России. В проекте поучаствовали около 80 тысяч взрослых: учителя, библиотекари и родители.
Тест предлагает послушать музыкальные композиции, посмотреть фрагменты фильмов и спектаклей, изучить эскизы архитекторов и ответить на вопросы.
Напоминаем, присоединиться к «Культурному марафону» может любой учитель, родитель и учащийся, зарегистрировав себя и детей на сайте проекта. Там же доступны сценарии уроков по четырем темам: музыка, кино, архитектура и театр.
Подробная инструкция по действиям на Яндекс.Учебнике
выложены на сайте.
По материалам из открытых источников