С 25 по 27 апреля в стенах Казанского федерального университета прошел Всероссийский интерактивный форум общественных коммуникаций «Russian PR Week-2019». В нем приняли участие студенты СГУ им. Питирима Сорокина.
На площадке форума собралось около 500 студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR из разных регионов страны. Республику Коми на форуме представляли студенты 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» СГУ им. Питирима Сорокина Камила Юсупова, Дарья Филиппова, Нурзат Ашымбекова, Екатерина Шучалина и Екатерина Мамонова.
В 2019 году спикерами мероприятия стали пиарщики Диана Хабибуллина, Петр Губанов, Георгий Лобушкин из соцсети «ВКонтакте», Регина Сафина и Алиса Лисовая.
— Цель — научиться чему-то новому и пообщаться с маркетологами, благодаря которым получится внедрить новые идеи в свой бизнес, — прокомментировали организаторы.
Учащихся вузов, которые только приступают к выстраиванию карьеры, пришло намного больше, чем сложившихся профессионалов. Например, студентка Екатерина работает SMM-щиком и хотела бы найти на форуме новых знакомых.
За три дня перед аудиторией выступили: основатель MDK Роберто Панчвидзе, глава PR-службы компании «Ситимобил» Георгий Лобушкин, основатель бренда «Святая» Регина Сафина, представители Mail.Ru Group и «Билайна» и другие профессионалы в области продвижения и рекламы.
Первой своими знаниями поделилась пиарщик Диана Хабибуллина. Она рассказала об опыте разработки PR-стратегии казанского бара.
В рамках программы спикеры также затронули такие темы, как воспитание в себе пиарщика и организация работы с творческими людьми.
— Форум был очень информативным, спикеры были из разных сфер деятельности. Участники, которые постоянно посещают форум, отмечали, что в этом году он гораздо интереснее. Несомненно, мне мероприятие понравилось. Впервые посетила форум, связанный с моей будущей профессией. Узнала для себя много нового в сфере PR и маркетинга, — поделилась впечатлениями студентка 4 курса Дарья Филиппова.