Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Российский экспортный центр объявляют о проведении конкурса на создание официального бренда российского образования. Он проводится в рамках приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования».

Михаил Костин

Журналистика, 3 курс

Исследования показывают, что российское образование пользуется популярностью среди иностранных студентов. Экспорт российского высшего образования за последние десять лет вырос почти в три раза по показателю численности заграничных обучающихся. Именно поэтому организаторы конкурса поставили цель – продвижение отечественного образования на зарубежных рынках.

Предлагаемый символ должен быть простым в исполнении, легко воспроизводимым, запоминающимся, современным, отражающим ценности отечественного образования и науки. Работа должна содержать логотип и пояснительное сообщение с описанием общей идеи предлагаемого варианта.

На конкурс могут быть предоставлены работы, выполненные как индивидуально, так и в творческих коллективах. Количество работ, отправляемых на конкурс, не ограничено.

Поучаствовать и предложить свое видение визуального образа сможет любой желающий вне зависимости от возраста и страны проживания. Срок приема заявок до 30 октября 2018.

Лучшие работы будут опубликованы на сайте Российского экспортного центра exportcenter.ru для голосования.

Свои предложения необходимо направлять по электронному адресу: [email protected]

Ознакомиться с правилами можно в положениях о конкурсе: goo.gl/PaUFHi

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.