О дрожжах и пластиковых бутылках узнали во время экскурсии будущие специалисты PR. Студенты-третьекурсники направления «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарных наук посетили с визитом одно из крупнейших предприятий пищевого комплекса в регионе «Сыктывкарпиво».

Экскурсию по помещениям комбината провела выпускница СГУ им. Питирима Сорокина, а ныне – PR-специалист компании «Сыктывкарпиво» Дарья Беляева. Перед тем, как войти в самые главные помещения предприятия, участникам предстояло облачиться в специальные защитные одежды.

Далее студенты во главе с руководителем Владимиром Филимоновым прошли по всем «секретным» коридорам предприятия. Как оказалось, попасть сюда относительно легко, а вот выйти без посторонней помощи было бы крайне сложно.

Во время экскурсии участников поджидали необычные открытия. Например, оказалось, что будущие пластиковые бутылки выглядят, скорее, как пробирки.

А так выглядит основа для светлого и темного напитков:

Оказалось, что на предприятии есть возможность брать бесплатно пивные дрожжи, которые могут применяться в медицине и косметологии.

В конце экскурсии участникам выдали сертификаты о том, что они ознакомились с технологией производства напитков предприятия «Сыктывкарпиво».

Сотрудничество пищевого предприятия и университета продолжится: у студентов есть возможность пройти на базе «Сыктывкарпиво» практику.

По материалам Кафедры связи с общественностью и рекламы
Института гуманитарных наук СГУ им. Питирима Сорокина

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.