Активисты вуза узнали, как эффективно вести сообщества университетских объединений и развивать личный бренд в социальных сетях.

Корреспондент медиацентра Verbum Ирина Микушева поделилась актуальными трендами и рассказала, как разнообразить контент, чтобы он был интересен именно студенческой аудитории.

Внимание уделили практической работе: тьюторы совместно разработали контент-план для сообщества института. В него вошли разнообразные форматы — от новостных рубрик и анонсов мероприятий до интерактивных опросов и вовлекающих видео.

Управление по связям с общественностью СГУ им. Питирима Сорокина проводит медиа интенсивы в рамках проекта «Молодёжь 11».

Раскрытие талантов и поддержка молодёжи — одно из приоритетных направлений национального проекта «Молодёжь и дети», реализуемого по поручению Президента России.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.