7 апреля в СГУ им. Питирима Сорокина состоится мастер-класс трафик-менеджера и таргетолога Николая Волохова. Он расскажет о том, как жить в эпоху ограничения работы популярных социальных сетей и как продвигать свои товары и услуги во «ВКонтакте».

После блокировки Instagram и Facebook пользователи уходят во «ВКонтакте» и Telegram. Представители бизнеса начинают осваивать рекламные инструменты тех социальных сетей, с которыми раньше не работали. Стал расти спрос на новые знания в этой сфере.

Именно поэтому 7 апреля состоится авторский мастер-класс трафик-менеджера, сертифицированного специалиста по таргетированной рекламе Николая Волохова. Спикер расскажет о том, как продвигать бизнес и проекты, продавать услуги и товары в новой условиях информационной реальности. Большой упор будет сделан на особенности работы в социальной сети «ВКонтакте».

Участники мастер-класса получат чек-лист по созданию сообщества «ВКонтакте». Также они узнают об инструментах поиска своей целевой аудитории. Важным блоком станет рассказ о методиках продвижения сообщества и продаж «ВКонтакте».

Мастер-класс подойдет, предпринимателям, представителям сферы рекламы и PR, а также всем, кто связан с медиа и нуждается в продвижении личного бренда, продукта или услуги. Поэтому не стоит упускать возможность услышать информацию от эксперта!

Время и место: 7 апреля, начало в 18:00, 301 аудитория по адресу ул. Коммунистическая, 25 (корпус №8 СГУ им. Питирима Сорокина).

Мастер-класс проводится бесплатно!

Всем участникам нужно предварительно зарегистрироваться по ссылке: https://sgu-im-pitirima-sorokina.timepad.ru/event/1969386/.

Для участия в мастер-классе необходимо иметь удостоверение личности.


Мастер-классы проводятся в рамках проекта регионального образовательного проекта «PR-движение» в Республике Коми. «PR-движение» – это профессиональное и творческое направление, объединяющее специалистов и всех интересующихся PR-сферой, возглавляемое Эльвирой Илатовской, основателем и председателем жюри открытого регионального конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей «PR-движение», кандидатом политических наук.


Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.