Пиарщики СГУ подискутировали о корпоративном имидже университета и поделились друг с другом опытом в event-менеджменте.
Обсуждение научных проблем в сфере PR состоялось в рамках Всероссийской научной конференции студентов и аспирантов высших учебных заведений «Слово и текст в культурном и политическом пространстве», которая прошла 13 мая в СГУ им. Питирима Сорокина.
Участниками конференции вместе со студентами других направлений и университетов стали учащиеся первого, второго, третьего и четвёртого курсов кафедры «рекламы и связи с общественностью» СГУ, несмотря на полную занятость и подготовку к защите диплома последних.
«PR-дискурс в современном информационном пространстве: проблемы и перспективы» — одна из тринадцати секций конференции, участники которой, будущие специалисты по связям с общественностью, рассказывали о своих исследованиях.
Темы выступлений удивляли свой разнообразностью: фандрайзинг, event-менеджмент, имидж, корпоративная культура — малая часть того, о чём вели речь докладчики.
И несмотря на то, что некоторые проблемы исследований повторялись, не было ни одного одинакового доклада, каждый подошёл к заданию индивидуально.
Студентка 3 курса Екатерина Никандрова, рассказала о корпоративном имидже СГУ. Оказалось, многие студенты уверены, что у Сыктывкарского университета нет корпоративного имиджа. Но докладчица смогла доказать обратное.
Второкурсница Анна Шмакова на примере официального сайта ОАО «Монди СЛПК» проанализировала словесные средства формирования позитивного имиджа организации. По мнению девушки проблемой является то, что на сегодняшний день не существует универсального стиля подачи новостей на интернет-сайтах. Опираясь на свои выводы Анна отметила, что сайт «МондиСЛПК» нуждается в доработке.
Александра Кайдалова, также студентка 2 курса, темой своего доклада выбрала event-менеджмент:
— Я изучаю это направление с ноября прошлого года и с лёгкостью могу ответить на вопросы преподавателей и студентов.
— На конференции было очень интересно и увлекательно. А ещё мы не ожидали, что получим дипломы, — делятся своими впечатлениями студентки второго курса Лилия Белых и Яна Иванова. — Не зря старались!
Дипломом за лучший доклад в секции была награждена одногруппница девушек Евгения Дорошева.
— На мой взгляд, конференция — это хороший способ попрактиковаться в ораторском искусстве и привлечь аудиторию к актуальным проблемам нашей отрасли знания, — рассказала Евгения.
Специальными призами от кафедры «Рекламы и связей с общественностью» стали сборники стихов, которые получили Анастасия Залужская, Светлана Жеребцова и Артём Малыш.
Остальные докладчики сертификаты участников получат чуть позже.
— Ваш путь только вперёд, — такими словами подытожил работу секции заведующий кафедрой Владимир Филимонов.
Елизавета БОЙКО
В материале также использованы пресс-релизы Марии АНДРЕЕВОЙ, Екатерины ГУБКИНОЙ и Алёны ЛИХАЧЁВОЙ.
Фото Управления по связям с общественностью СГУ