Сыктывкарский университет во второй раз принимает участие в Республиканском образовательном форуме «Образование. Государство. Общество».

Сегодня в рамках мероприятия в 411 аудитории главного корпуса СГУ им. Питирима Сорокина прошёл круглый стол «Тенденции развития образования: кто, чему и как учит учителя?».

ANT 4726

В 2016 году на форуме работает свыше 12-ти площадок. Не только педагоги, но и представители органов законодательной, исполнительной и судебной власти, а также родители и студенты не остались равнодушными к системе российского образования.

ANT 4666

Круглый стол в СГУ собрал более 100 человек. В ходе выступлений участников были раскрыты четыре актуальных вопроса современного образования: «Новые модели подготовки учителей», «Профессиональный рост и карьера учителя», «Что умеют и не умеют сегодняшние учителя», «Формы взаимодействия общеобразовательных организаций и вузов в подготовке педагогических кадров».

ANT 4670

Основная цель круглого стола — не просто высказать мнения, а проанализировать их, понять в чём сильные и слабые места системы образования, определить вектор развития и донести выводы до врио Главы Республики Коми Сергея Гапликова.

ANT 4701

По словам выступающих, современному учителю не хватает хорошего культурного уровня, практических умений и знаний психологии. Кроме того, учителям 21 века приходится не только знать современные технологии, но и уметь ими пользоваться.

ANT 4747

В связи с этим на данный момент в СГУ реализуется проект по профессиональной подготовке будущих учителей. По словам доцента кафедры общей и специальной педагогики института педагогики и психологии СГУ им. Питирима Сорокина Ольги Уваровской, уже через три года университет выпустит по-настоящему высококвалифицированных специалистов.

ANT 4690

Что касается форума: он пройдёт сегодня и завтра на образовательных площадках Сыктывкара. Участники заключительного пленарного заседания форума соберутся завтра, 16 марта, в ГОШИ «Гимназии искусств при Главе РК». Начало итоговой встречи в 16.00.

Наталья НЕСТЕРОВА
Фото Николая АНТОНОВСКОГО


Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.