Авторы видеосюжетов о проектах, инициативах и практиках различных форм молодежного досуга и здорового образа жизни могут направить свои работы на конкурс «Моя альтернатива». Заявки принимаются до 25 февраля 2018 года.
Всероссийский интернет-конкурс молодежного досуга «Моя альтернатива» является одним из мероприятий одноименного Национального молодёжного проекта.
Цель конкурса – мотивировать молодежь к ведению здорового образа жизни, а также привлечь внимание к активному образу жизни и спорту, рассказав о лучших формах молодежного досуга.
В 2005 году Лига впервые провела Всероссийскую спортивно-пропагандистскую акцию «Марафон здоровья» – комплекс спортивно-зрелищных, соревновательных, культурно-развлекательных и образовательных мероприятий, направленных на формирование мотивации у молодежи к ведению здорового образа жизни. В 2006 году появился проект «Общество против наркотиков», в 2008 – «Россия без табака», в 2009 году – «Безалкогольная Россия». В каждом из проектов приняли участие тысячи людей разных возрастов. Проект «Россия без табака» поддержали более миллиона граждан страны. А в 2012 году Лига передала Правительству 100 тысяч подписей россиян в поддержку антитабачного закона, подготовленного Минздравсоцразвития России. Все эти проекты были ориентированы, прежде всего, на молодежь. В итоге, в 2012 году Лига объединила их в общенациональный молодежный проект «Моя альтернатива».
Любой желающий в возрасте от 16 до 44 лет может подать заявку на участие в конкурсе на сайте Лиги здоровья нации и отправить свой видеоролик, рассказав в нем о здоровом образе жизни, спорте и увлечениях.
Конкурс пройдет в три этапа: первый этап – сбор заявок до 25 февраля. На втором этапе – с 19 марта по 15 апреля 2018 года – по итогам открытого интернет-голосования определятся 20 финалистов, три финалиста будут определены по решению конкурсной комиссии. Финалисты представят свои видеоролики конкурсной комиссии на молодежном фестивале «Моя альтернатива» в период с 30 мая по 1 июня в выставочном комплексе «Гостиный двор» в Москве. Пять победителей конкурса будут определены конкурсной комиссией, в которую войдут эксперты в сфере социальной рекламы, представители общественных организаций, а также представители СМИ.
Подробная информация о конкурсе размещена на официальной странице. Также можно написать письмо представителям организаторов по адресу электронной почты [email protected].