В Сыктывкаре проходит первый открытый региональный конкурс в области общественных связей «PR-движение». Участие в нем принимают и студенты СГУ им. Питирима Сорокина.

1

Конкурс поможет будущим специалистам по связям с общественностью сделать успешный карьерный старт, а работодателям даст возможность познакомиться с талантливыми и перспективными студентами.

Конкурс проводится в поддержку проекта «Ты нужен республике!», ориентированного на создание комфортных условий проживания и самореализации молодежи на территории Коми. А поддерживает его развитие Президент Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) Станислав Наумов.

По итогам отборочного этапа в финал конкурса «PR-движение» прошли 9 проектов. В финале сразятся 9 авторских коллективов, четыре из них — студенты СГУ им. Питирима Сорокина, а также обучающиеся Ухтинского технического университета, Академии госслужбы и Лесного института.

— В прошлом году кафедра рекламы и связей с общественностью Сыктывкарского университета провела конкурс студенческих PR-проектов «PRодвижение» среди старшекурсников. Учитывая успешный опыт того конкурса, пришла идея провести его и на региональном уровне. В его развитии помогла кафедра и директор института гуманитарных наук Ольга Николаевна Кушнир, − поделилась куратор конкурса — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Эльвира Илатовская.

2

Конкурс должен стать началом объединения профессионального сообщества PR-специалистов в Республике Коми. Уже разработан логотип состязания. Логотип отображает динамику движения как во внешнем информационном поле, так и во внутреннем. А облако для фраз в аббревиатуре PR говорит о том, что каждый, кто станет участником движения, сможет сказать свое слово в области связей с общественностью.

3

Победителей конкурса определит жюри, сформированное из числа потенциальных работодателей – руководителей органов власти Республики Коми, коммерческих предприятий и бизнес-структур, руководителей и специалистов структур по связям с общественностью, авторитетных специалистов.

В прошлом году на конкурсе студенческих PR-проектов «PRодвижение» среди старшекурсников жюри заинтересовал проект «Памятный знак» Марии Бобрецовой, студентки Института гуманитарных наук. Девушка предложила брендинг Усть-Цилемского района с помощью памятных знаков. В этом году Мария продолжила эту тему вместе с Маргаритой Ломакиной.

— Наш проект «Коми пимы» направлен на брендинг территории Республики Коми. В прошлом году идея Маши была больше связана с памятниками и туризмом. Сейчас проект уже обо всей республике и брендинг идет не через памятники, а товар — пимы, – рассказала Маргарита Ломакина, студентка Института гуманитарных наук.

4

Еще один проект «Научно-экологический лагерь «Лукоша»» подготовили студентки Института гуманитарных наук Светлана Жеребцова, Юлия Гусева и Евгения Дорошева. Цель проекта – развитие и профессиональная поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в области естественной науки, а также создание условий для полноценного активного летнего отдыха. Приехать в лагерь «Лукоша» смогут школьники от 7 до 17 лет, которые пройдут конкурсный отбор, т.е. это могут быть победители в городских или региональных олимпиадах по окружающему миру, биологии или химии, школьники с отличной успеваемостью в течение года или участники городских, региональных конкурсов и конференций на тему экологии.

5

Определят три лучших проекта 9 декабря. Победители смогут получить приглашение пройти практику или стажировку, а также будут рекомендованы к участию в российских и международных конкурсах, в том числе открытом всероссийском конкурсе студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный апельсин».

Екатерина ОБУХОВА

Фото Екатерины РЕЧКОВОЙ

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.