Школа творческого актива «Арт-март» подошла к концу. Третий день оказался для участников самым насыщенным.

Первой мастер-класс провела Ирина Голикова, руководитель хореографического коллектива «Всплеск». Участники попробовали себя в роли хореографов, а также выяснили, что танец – это не только веселая музыка и незатейливые движения, но и интересный сюжет, который дополнит концепцию любого мероприятия.

DSC 0062
Из хореографического зала студенты переместились в привычную аудиторию, где художественный редактор ИА VERBUM Прокопий Уляшов поделился своими знаниями о публичных выступлениях и импровизации. «Культмассовцы» стали участниками пресс-конференции Винни Пуха, учились без устали говорить на любую тему, ну и просто покорять сердца строгой публики!

DSC 0065

DSC 0080

Прокопия сменил Павел Тараканов, автор фирменного стиля Всероссийского музыкального проекта «Универвидение» и многих других событий. Эксперт по дизайну дал участникам рекомендации по разработке айдентики мероприятия. Ребята обсудили, как должен выглядеть идеальный логотип и выяснили, какие компьютерные программы помогут начинающим разработчикам фирменного стиля сделать свою работу интересной и запоминающейся.

IMG 3973

Следующим экспертом стал Вадим Шестаков, медиа-редактор музыкального сервиса Deezer в России. Вадим рассказал участникам «Арт-марта» о том, какие тенденции в продвижении мероприятий существуют на сегодняшний день, поделился вариантами успешных кампаний по продвижению в сети Интернет и дал ребятам несколько советов о том, как сделать так, чтобы о событии узнали все.

IMG 4002
Заключительный блок под названием «Afterparty. Анализ после мероприятия» для ребят провела ведущая городских и республиканских праздников, арт-директор многих университетских событий, Екатерина Никандрова. С ней студенты обсудили те моменты, которые следует оценить для себя уже после проведения мероприятия, чтобы следующие работы уастников стали еще успешнее.

IMG 3972
В заключение работы школы, Екатерина провела с участниками упражнение, которое помогло обобщить все знания и поработать с непривычными для актива форматами мероприятия. Участники разрабатывали концепции фестиваля, карнавала, игровой программы. Задачей было не просто рассказать о своем варианте, но и презентовать так, чтобы «спонсор» выбрал именно вас.
Образовательная часть школы творческого актива «Арт-март» подошла к концу, впереди ребят ждут дни институтов, которые станут для участников «выпускным экзаменом».
Организаторы надеются, что «Арт-март» даст свои плоды, и в СГУ им. Питирима Сорокина возрастет уровень культурно-массовых мероприятий, а новая для университета школа актива станет традиционной.

IMG 5203

 

Екатерина НИКАНДРОВА

Фото Михаила ВОЛОВЕЦКОГО и Прокопия УЛЯШОВА

 Читайте также по этой теме:

 

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.