Ассоциация дизайнеров PAVE и компания «Chick-fil-A» объявляет о начале международного студенческого конкурса дизайна в области визуального мерчендайзинга и коммерческого дизайна. Работы принимаются до 31 октября 2017 года.

Даниил Сельков

Реклама и связи с общественностью, 2 курс

Цель конкурса — разработка новых концепций и дизайнерский решений для зоны студенческого кампуса ресторана быстрого питания «Chick-fil-A», специализирующего на сэндвичах из курицы. К участию приглашаются студенты со всего мира. Также заявки принимаются от творческих команд из двух человек.

Организаторы конкурса ждут проектов, которые отразят студенческие потребности, оригинальность, качество и соответствие духу и месту нахождения. Дизайн должен стать новым отражением бренда «Chick-fil-A» и создать социальное и иное представление о ресторане быстрого питания, которое положительно повлияет на студентов. Поскольку приемы пищи играют важную роль в жизни студентов, новая зона для питания в кампусе должна стать чем-то большим, чем место поедания куриного сэндвича.

Требования к конкурсной работе:

Размер 8-1/2 x 14 дюймов, не более 14 односторонних страниц (титульная страница не включена в число страниц). Дизайн может быть отрисован вручную, визуализирован, сфотографирован и/или выполнен в графических программах. Готовый проект в формате pdf отсылается на подписанном usb-накопителе по адресу: Chick-fil-A / Attn. PAVE Entries / Design & Construction, Lincoln 100 / 5200 Buffington Road / Atlanta, GA 30349. Работа должна быть снабжена кратким описанием дизайнерского решения.


Призы:
1 место — 7 500 долларов
2 место — 5 000 долларов
3 место — 2 500 долларов
Поощрительный приз — 1 000 долларов
Победители также получат стипендию на поездку в Нью-Йорк в декабре 2017 года


Контакты: info@paveglobal.org

Более подробная информация о конкурсе на сайте: paveglobal.org/

Фото из открытых источников

comments powered by HyperComments