Большинство предпринимателей делают ошибку, не проверяя свои идеи. Они сразу же начинают создавать веб-сайт или даже продукт, чтобы в результате узнать, что никто не хочет его купить. Вы можете не делать таких ошибок, поскольку есть простой способ узнать востребованность вашей бизнес-идеи. Вам не обязательно искать нетронутую нишу. Вы можете взять ту нишу, в которой уже зарабатывают другие. И это нормально, если это выгодный рынок, то там обязательно найдется место и для вас.

Андрей Паршуков

Журналистика, 3 курс

С помощью шести простых шагов мы сможем определить является ли наша идея жизнеспособной на онлайн рынке, и можем ли мы конкурировать в этой области.

Что вам нужно?

Шаг 1. Достаточно ли трафика в выбранной вами нише?

Вы можете использовать такие инструменты, как инструмент подсказки ключевых слов Yandex, чтобы узнать, сколько трафика в вашей нише, через специально подобранные ключевые слова. Выбирайте ключевые слова, которые получают как минимум 200 запросов в день.

Шаг 2. Есть ли рекламодатели в этой нише?

Вы должны искать нишу, где люди уже дают рекламу, потому что если в этой нише есть деньги, люди будут давать рекламные объявления. Вы можете просто ввести поисковый запрос в Yandex, и посмотреть есть ли приличное число от 4 до 5 (как минимум) рекламных ссылок, связанных с результатом поиска.

Шаг 3. Действительно ли это популярная тема для книги?

Посетите одну из поисковых систем и введите свою идею в поиске, выбрав категорию, например, «Книги». Затем — сортировать результаты по году издания. Желательно, чтобы было пять или более книг, которые были недавно написаны и соответствуют вашей теме. Если не так много написано по вашей теме, то это — знак, что, возможно, нет большого коммерческого интереса в вашей области.

Шаг 4. Реализуется ли продукт в партнерских программах?

Посетите http://www.affiliatecatalog.ru и посмотрите, есть ли партнерская продукция в этой области. Если есть несколько продуктов, то есть ограниченный коммерческий потенциал в этой области. Вы также можете посмотреть колонку ТОП-10, чтобы увидеть партнерские программы, которые в настоящее время популярны. После того как вы нашли подходящую нишу, следующий шаг заключается в определении, сможете ли вы можете конкурировать в этой нише. Это включает в себя еще два шага.

Шаг 5. Можно ли достичь показов на первой странице поиска Яндекс?

Чтобы быстрее попасть на первую страницу в поиске Яндекс, нужно выбрать ключевые слова, которые являются менее конкурентоспособными. В частности, вам нужно искать термин, который имеет меньше, чем 30 000 других конкурирующих интернет-сайтов. Сервис wordstat.yandex.ru поможет легко узнать, сколько конкурирующих интернет-сайтов существует по любому заданному условию поиска. Вы также можете проанализировать конкурирующие интернет-сайты, которые находятся в десятке лучших по данному запросу. Это включает в себя анализ ТИЦ (тематический индекс цитирования), количество обратных ссылок и метаданных этих сайтов. В сущности, вам нужно найти по крайней мере один или два слабых интернет-сайта на первой странице результатов поиска, которые вы могли бы потенциально вытеснить.

Шаг 6. Сайты на первой странице поиска продают похожие товары или услуги?

Вы должны смотреть на сайты, которые появляются на первой странице результатов поиска по выбранным ключевым словам. Убедитесь, что по крайней мере 2 или 3 из этих сайтов продают аналогичные товары или услуги. Это еще один способ проверки рыночной жизнеспособности. Также это поможет вам понять, конкуренцию.

Эти шесть шагов помогут вам проверить жизнеспособность любой вашей бизнес-идеи.


Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.