Студенты региональных вузов и ссузов могут подать заявку на самый ожидаемый конкурс в сфере пиара и связей с общественностью. Победителей ждут денежные призы и крутые гаджеты.

Организатором конкурса традиционно выступает СГУ им. Питирима Сорокина. Партнерами являются организации, заинтересованные в развитии сферы общественных связей на территории Коми.

В этом году членами жюри традиционно стали опытные представители PR-сообщества: заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «Лукойл-Коми» Евгения Лясковская, пресс-секретарь Коми филиала ПАО «Ростелеком» Светлана Соколова, директор Издательского дома Коми Инесса Орел, руководитель образовательного проекта «PR-движение Республики Коми» Эльвира Илатовская, директор телеканала «Коми гор» Юлия Чубова, трафик-менеджер Николай Волохов и заместитель директора дирекции спецпроектов телеканала «Юрган» Елена Красильникова.

Главная цель конкурса «PR-движение» – выявить талантливых и перспективных студентов, а также поспособствовать их профессиональному карьерному старту в сфере связей с общественностью в нашем регионе.

Призовой фонд сформирован членами жюри. Победитель конкурса получит Яндекс-станцию. Среди подарков также есть умная колонка «Маруся», денежные призы, стажировки на ведущих телеканалах республики и другие полезные сувениры.

Участниками конкурса могут стать студенты вузов и ссузов Республики Коми любых направлений подготовки. Для этого нужно подать заявку (приложение 1) и оформить проект по схеме, представленной в приложении 2. Подробнее в Положении конкурса.

«PR-Движение» проводится в три этапа: отборочный тур, предзащиты проектов и финал конкурса. Студенты могут подать заявки и представить свои проекты с 13 до 30 ноября на электронную почту [email protected]. Стоит отметить, что в течение этого времени участники могут дорабатывать свой проект. До 6 декабря организаторы выберут проекты, которые выйдут в финал. 7 декабря пройдут онлайн-предзащиты, где участники получат рекомендации от экспертов и смогут «упаковать» свой проект. Финал конкурса пройдет 15 декабря на платформе Zoom. Там студенты защитят проекты перед профессиональным жюри и поборются за ценные призы!

Конкурс проводится по следующим номинациям:

· PR-проект для государственной структуры;

· PR-проект для коммерческого сектора;

· PR-проект в социальной сфере;

· PR-проект по продвижению территории;

· PR-проект в сфере экологии;

· PR-проект в сфере образования и науки;

· PR-проект в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса;

· PR-проект в сети Интернет.

Требования к проекту очень просты: текст представляется в электронном виде в формате Microsoft Office Word, а презентация — в формате Microsoft Office Power Point (не более 10-и слайдов), в виде ссылки на документ, загруженный на файлообменник.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.