Третий день форума «Молодежь Коми» не обошелся без образовательной программы о соцсетях. Сегодня гостям и участникам финно-угорского этнопарка выпала возможность поговорить с руководством городов и районов, а также с приглашенными федеральными спикерами. Команда участников «Предпринимательство» посетила лекцию о продвижении своего проекта в Инстаграме и ВКонтакте.

Екатерина Черных

Журналистика, 1 курс

Предприниматель, преподаватель «Высшей Школы Таргета», двукратная обладательница «Огонька Прометея от социальной сети ВКонтакте», спикер крупнейших в России конференций по SMM Анна Тыщенко провела юным предпринимателям сразу две лекции: «ВКонтакте: что нужно проверить до старта рекламной кампании, как запустить простую рабочую рекламу» и «Таргетированная реклама в Инстаграм: готовим аккаунт к продвижению, выбираем цели рекламной кампании, запускаем рекламу». По ее словам, в создании личного блога, сайта, социальной страницы важно только одно — быть собой.

На сегодняшний день главное — это дружелюбие и естественность. Помните, достичь информационного максимума просто. Чем проще вы, тем лучше, — поделилась спикер лекции.

Кому необходимо было посетить данное мероприятие? Прежде всего, тем, кто имеет локальный бизнес. Также знания, полученные на лекции от Анны Тыщенко применимы для глобальных проектов, магазинов и различных типов мероприятий.

Тема учебного блока — запуск рекламной кампании ВКонтакте и Инстаграм: подготовка площадки, простые, но эффективные настройки. Лекция была разделена на несколько пунктов, каждый из которых был подробно пояснен Анной Тыщенко.

Первое, с чего она начала, это было объяснение «зачем вам это знать, если вы не спец по социальным сетям». Затем спикер перешла к детальному разбору сообщества ВКонтакте, а точнее, к методам и способам эффективного создания личного профиля для распространения своего продукта. Анна Тыщенко сделала акцент на контенте страницы:

— Именно с помощью контента вы продадите продукт своим подписчикам. Здесь главное — придерживаться некоторых правил: закрывать посты на целевое действие и писать их о том, что вы делаете, и не забывать об акциях и конкурсах.

Участники команды «Предпринимательство» фиксировали весь материал в блокнотах, телефонах и ноутбуках. Презентация, которую Анна подготовила специально для присутствующих, была перенаправлена им в общий чат для детального ознакомления.

Спустя несколько часов лекции, в ходе которой спикер не раз обращалась к участникам форума, Анна Тыщенко устроила личную консультацию о маркетинге в социальных сетях. Она подходила ко многим ребятам, обсуждала с ними их проекты и давала советы. После этого лекция продолжилась подробным разбором социальной сети Инстаграм.

В завершении Анна Тыщенко выслушала вопросы участников и дала советы по развитию и успешному распространению продукта в Интернете.


Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.