23 мая в рамках Недели предпринимательства в Институте менеджмента и предпринимательства прошла встреча с представителями сыктывкарского филиала МТС: директором Екатериной Орловой, начальником отдела по работе с корпоративными клиентами Натальей Коноваловой и менеджером по персоналу Натальей Катринеску.

Олеся Павлова

Журналистика, 1 курс

Темой лекции стало знакомство с телекоммуникационной компанией. Она присутствует в 84 городах России, а также в четырех странах мира (Армения, Беларусь, Туркменистан, Украина).

Екатерина Орлова рассказала, что кроме мобильной связи компания занимается анализом больших данных своих клиентов (Big Data), работой с облачными сервисами (например, Яндекс.Диск), маркетингом мобильных гаджетов и многим другим.

Также была затронута тема мировых тенденций изменения рынка труда. Обозначены направления его развития: вернутся профессии, которые в последние годы утратили свою популярность; появятся абсолютно новые направления; традиционные специальности сохранятся, но изменятся; некоторые профессии практически исчезнут.

О том, что на сегодняшний день ждут работодатели от своих соискателей, рассказала менеджер по персоналу МТС Наталья Катринеску.

— Современному бизнесу необходимы специалисты способные работать в среде VUCA, — отметила эксперт.

Иными словами, большую ценность несут «гибкие» сотрудники, то есть те, которые могут адаптироваться к любым условиям работы.

Мир VUCA — это мир, в котором задачи прогнозирования трудно реализуемы. По сути, речь идет о мире, который «сошел с ума».

Были обозначены «супернавыки» работника будущего: кроссфункциональность, работа на стыке профессий; клиентоориентированность; готовность к переобучению на протяжении всей жизни, самообучение; мультиязычность и мультикультурность; знание основ IT–технологий; умение работать удаленно; быть профессионалом в сфере Big Data и другие.

Сегодня компания МТС запускает свою Школу Бизнес Продаж, где студенты, проходящие практику, смогут прокачать навыки переговоров, научатся убеждать, аргументировать и отстаивать свои интересы и в итоге изменить свое представление о телекоме. Подробнее о проекте рассказала начальник отдела по работе с корпоративными клиентами МТС Наталья Коновалова.

— Самые активные и целеустремленные после обучения получат возможность оплачиваемой стажировки в течение двух месяцев в корпоративном департаменте МТС, — подчеркнула спикер.

А лучший стажер сможет начать свою карьеру в команде профессионалов B2B.

B2B продажи — business to business (бизнес для бизнеса) — это означает, что компания или подразделение компании продают свой товар/услуги корпоративным клиентам, то есть другим компаниям.

Программа рассчитана на студентов третьих и четвертых курсов. Формирование групп пройдет в мае, в июне пройдет обучение от спикеров МТС. В течение июля и сентября у студентов будет возможность получить стажировку в компании.

Задать любой интересующий вопрос можно у менеджера по персоналу Натальи Катринеску по тел. +7(912)8696819 или на e-mail: [email protected]

Добавим, что эта лекция стала второй в рамках Недели предпринимательства в Институте менеджмента и предпринимательства, до этого в университете состоялась встреча студентов с представителями Центра развития предпринимательства — руководителем Центра инноваций социальной сферы Станиславом Пасынковым и руководителем Центра поддержки предпринимательства Ольгой Сафиной.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.