С 27 по 29 марта в Минске прошел XII Международный форум «PR-Кветка-2019». Наш университет представили студенты второго курса направления «Реклама и связи с общественностью» Вероника Потина и Федор Попов. Во время форума прошел конкурс проектов, на котором Федор занял третье место.

Алена Аршинова

Журналистика, 2 курс

Цель форума «PR-Кветка-2019» — формирование и развитие студенческого сообщества в сфере корпоративных коммуникаций, обмен опытом между студентами, преподавателями и практикующими специалистами. В течение трех дней проводились лекции, мастер-классы, круглые столы и дискуссии по актуальным темам в сфере коммуникации.

Также в рамках форума прошел конкурс проектов по трем направлениям: коммерческие коммуникационные проекты, некоммерческие коммуникационные проекты и startup-проекты, в них поучаствовали авторы 34 работ.

Студент СГУ им. Питирима Сорокина Федор Попов представил проект своего YouTube-канала «Лунный монах» на секции коммерческих коммуникационных проектов. На канале он выпускает ролики по вселенной World of Warcraft, освещает важные события и дополнения по «Battle for Azeroth». Также там выходят видео по играм «Heroes of the Storm», «HearthStone» и «Overwatch».

— Моим проектом, YouTube-каналом, я занимаюсь активно уже четыре года. За это время он набрал более 87 тысяч подписчиков. Я рассказал про основы развития контента, из каких частей складывается создание ролика и какие инструменты я для этого использую. За призовое место мне вручили CD-диск и книгу по развитию профиля Instagram. До этого представлял проект на «PR-движении» в нашем университете, где взял Гран-при, — рассказывает Федор Попов.

Также участник форума «PR-Кветка-2019» поделился с нами впечатлениями от Минска, где он побывал впервые.

— Минск — город-герой. Разрушенный и отстроенный заново. Очень приятно видеть людей, которые так бережно хранят память о ветеранах Великой Отечественной войны и о событиях тех лет в целом. По всему городу расположены памятники, музеи, надписи, призывающие хранить подвиг народа. Полноту картины дополняет Музей истории Великой Отечественной войны. Это то место, где школьники активно отвечают на вопросы гида, ориентируются в датах и могут поддержать диалог. Место с полным погружением в события 1941-1945 годов, — делится Федор. — В целом, в Минске стоит побывать, осмотреть все местные достопримечательности, почувствовать ту атмосферу странности, посмотрев на остаточное влияние Советского Союза, и попробовать главное блюдо национальной кухни — драники!

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.