Во вторник, 26 марта, в рамках недели открытых дверей в СГУ им. Питирима Сорокина состоялась встреча абитуриентов со студентами и преподавателями Института менеджмента и предпринимательства. Ребята узнали о направлениях и формах обучения, а также поучаствовали в интеллектуальной игре «Управляй».

Юлия Кузнецова

Журналистика, 4 курс

Во втором корпусе университета собрались будущие выпускники школ и ссузов, чтобы познакомиться с направлениями в Институте менеджмента и предпринимательства и задать интересующие вопросы преподавателям и студентам. В начале встречи с приветственным словом выступила директор Института Юлия Попова:

— Обучение в университете нужно для улучшения навыков, поддержания общения в коммуникативной среде и дальнейшего трудоустройства. СГУ им. Питирима Сорокина входит в число опорных вузов России, поэтому наша задача – готовить лучшие кадры для региона.

Также директор рассказала, что в Институте менеджмента и предпринимательства преподают восемь докторов наук, более двадцати кандидатов наук и приглашенные специалисты из крупных городов России. ИМиП поддерживает связи с зарубежными вузами, поэтому в университете обучаются студенты из разных стран мира.

Заведующий кафедрой экономической теории и корпоративного управления профессор Ариф Шихвердиев познакомил абитуриентов с деятельностью Центра эффективной власти и экономической безопасности, созданного на базе Института, и пояснил, что студенты вуза получают много практики за счет сотрудничества ИМиП с более чем двадцатью предприятиями республиканского и федерального масштабов.

— Наши студенты занимаются активной общественной жизнью, постоянно организуют различные мероприятия. Если вы придете учиться к нам, то быстро вольетесь в эту энергичную среду, — обратилась к абитуриентам заведующая кафедрой экономики и менеджмента сервиса Марина Жуковец.

После выступления преподавателей ребятам подробнее рассказали о направлениях и формах обучения в Институте, бюджетных местах и вступительных экзаменах.

Далее абитуриенты поучаствовали в игре «Управляй». Они по очереди проходили станции «Менеджмент», «Маркетинг», «Туризм» и «Студенческий совет». На этапе «Маркетинг» будущие студенты решали различные задачи и давали определения маркетинговым понятиям. За правильные ответы вручались жетоны, которые можно было обменять на призы.

На станции «Туризм» ребята угадывали страну по флагу, а в «Менеджменте» вспоминали известных российских предпринимателей по описанию. На локации «Студенческий совет» абитуриенты отвечали на интеллектуальные вопросы из разных сфер. В конце игры самых активных наградили подарками с символикой Института менеджмента и предпринимательства.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.