Подведены итоги регионального конкурса эссе «День Рубля». Само творческое соревнование прошло в октябре, на него заявились авторы 86 сочинений, однако только 67 из них были допущены к участию.

Екатерина Дуличенко

Журналистика, 4 курс

Конкурсантами стали школьники 7-11 классов из разных образовательных заведений республики: школ, гимназий, лицеев, колледжей и вузов из 12 городов и районов Коми.

— Целью данной акции было распространение и повышение финансовых знаний, популяризация среди молодежи и других категорий населения национальной валюты России, укрепление национальной денежной системы России, воспитание патриотизма. В задачах проекта — объединение представителей разных поколений, профессий и увлечений для сохранения истории и ценности национальной валюты и успешного развития денежной системы России, — рассказала заместитель директора Института экономики и финансов Виктория Пономарева.

Участникам предлагались несколько тем на выбор: «Электронные деньги и криптовалюта»; «Деньги будущего»; «Деньги сквозь историю»; «Карманные деньги»; «Деньги как инструмент благотворительности».

Сочинение оценивалось составом жюри по следующим критериям: понимание темы и соответствие ей содержания работы, соблюдение логики в тексте, общая гуманитарная эрудиция, последовательность изложения, а также культура письма и грамотность.

— От Института экономики и финансов было представлено на конкурс 18 работ. Активное участие приняли студенты 1 курса очной и вечерней формы обучения. Ребятам, которые только поступили на обучение в институт, было интересно и познавательно углубиться в тему национальной валюты, исторической трансформации, пофантазировать на тему будущее денег, — рассказывает Виктория Пономарева.

Победителем регионального этапа Межрегионального конкурса эссе «День Рубля» стала Анастасия Зверева из воркутинской школы № 26. Нина Юрецкая из ухтинской гимназии иностранных языков стала второй, а третье место заняла магистрантка Института экономики и финансов СГУ им. Питирима Сорокина Татьяна Костарева.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.