6 октября студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» СГУ им. Питирима Сорокина Даниил Сельков и Владимир Рабкин (по совместительству и PR-менеджеры журнала Verbum) посетили конференцию «День интернет-рекламы — 2018», которая проходила в Москве на базе штаб-квартиры Mail.ru.

«День интернет-рекламы» был организован сервисом eLama, который занимается автоматизацией контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords. Генеральным интернет-партнером выступила my target — платформа mail.ru для самостоятельного размещения и управления рекламой.

Конференция была поделена на две секции: «Управляй и делегируй» и «Планируй и запускай». На обоих секциях можно было услышать множество полезной и интересной информации. Спикеры делились своим опытом по привлечению клиентов с помощью интернет-продвижения.

К примеру, Артур Богданов, который занимается Digital-маркетингом компании «Додо пицца» (к слову, основанной в Сыктывкаре), рассказал о том, как организация снизила в два раза цену для привлечения нового клиента, при этом перестав привозить первый заказ в убыток.

Несколько спикеров рассказывали о необходимости SEO-продвижения (то есть поисковой оптимизации), речь шла о том, насколько важно поднимать позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей и какими инструментами необходимо воспользоваться для решения данной задачи.

Организации разыгрывали различные призы: от плюшевой ламы до интернет-курсов английского языка.

— Конференция и поездка прошли отлично. Почти целый день, который мы провели в штаб-квартире Mail.ru, точно останется в нашей памяти положительными воспоминаниями, — отмечают студенты СГУ им. Питирима Сорокина Даниил Сельков и Владимир Рабкин. — Что касается программы конференции: отдельно хотелось бы отметить кофе-брейки, на которых можно было заняться нетворкингом. Мы, например, показывали журнал «Verbum», рассказывали о его деятельности. Все отзывы были восторженными!

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.