Во вторник, 17 апреля, в рамках декады Института гуманитарных наук прошла встреча «PRo_PR». Организатором ее выступила кафедра связей с общественностью и рекламы СГУ им. Питирима Сорокина. Студенты узнали, как продвинуть свой канал на видеохостинге «Youtube», сделать отличные фотографии и привлечь подписчиков в соцсетях.

Надежда Сонгина

Журналистика, 3 курс

Первым выступающим стал студент Федор Попов. Он рассказал о развитии собственного Youtube-канала. Сначала Федор окунулся в историю появления Youtube, вспомнив год основания и статистику просмотров различных видео. Далее студент продемонстрировал свой канал. Он отметил, что создал его в 2013 году, но только с 2015 серьезно им занялся, однако сегодня для трехлетнего канала он уже имеет неплохую аудиторию.

– Мы все являемся студентами: кто-то учится на первом курсе, кто-то на втором и старше. Создав сейчас свой канал, к окончанию обучения вы сможете получить уже собственную аудиторию и маленький бизнес, который будет приносить вам доход, – отметил Федор Попов.

Вторыми свой доклад представили студентки Мария Давидова, Ксения Черных, Анастасия Перец, Наталья Малярова и Екатерина Шучалина. Девушки рассказали о поездке на форум «PR – профессия третьего тысячелетия», который проходил в Санкт-Петербурге.

Следующей выступила преподаватель кафедры изобразительного искусства и дизайна СГУ им. Питирима Сорокина, член Союза дизайнеров России Анелия Лянцевич. Тема ее выступления называлась «Фотография как средство визуальной коммуникации: советы дизайнера». Анелия Лянцевич рассказала об американском фотографе Вивиан Майер, показала ее снимки и пояснила, почему их стоит считать достойными. В заключение Анелия Лянцевич посоветовала любить то, что делаешь – тогда все получится.

Предпоследними выступающими стали студентки Елена Власова, Алина Балушкина, Валерия Медведкова, Адэлина Насурлаева, Татьяна Шелавина. Девушки рассказали, как съездили на международный студенческий коммуникационный форум «PR-кветка» в Минск.

Последним спикером стал блогер, директор интернет-журнала «Глянец» и директор по маркетингу СК «СКАТ» Антон Власов. Сначала лектор рассказал об истории создания строительной компании «СКАТ», затем раскрыл секреты привлечения подписчиков в группы в социальных сетях. Также спикер поделился, как придумывались названия жилым комплексам: как оказалось, одному из сотрудников они приснились.

В конце встречи спикерам вручили благодарности и сувениры от университета.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.