Студент Института культуры и искусства СГУ им. Питирима Сорокина и дизайнер медиацентра Verbum Никита Титов принял участие в форуме «Design Prosmotr 10», где собралось более 550 участников со всей страны и ближнего зарубежья, объединенных любовью к дизайну.

Дизайн-форум Prosmotr — самое масштабное в России мероприятие для дизайнеров, где обсуждаются главные проблемы и тренды современного брендинга, графического, веб, UI и UX дизайна. Форум проходил с 14 по 15 октября в Москве.

Формат форума предполагал образовательную площадку для дизайнеров разных направлений, возрастов и уровня. Поэтому программа строилась соответствующе: с утра встречи с дизайнерами и редакторами ведущих студий страны, а в перерывах мастер-классы по скетчноутингу, дизайну в ритейл-брендинге и каллиграфии.

Благодаря непринужденной обстановке образовательная программа прошла незаметно. Из 12 лекций, которые прошли за два дня мероприятия Никита Титов выделил три наиболее понравившиеся. Это «Пермское чудо: дизайн и культура против деда с топором» арт-директора Студии Артемия Лебедева Эркена Кагарова, «Что не так с нашим вкусом» художника, куратора курса «Графический дизайн» в Британской высшей школе дизайна Максима Нестеренко, а также «Метафора, как дополненная реальность бренда» руководителя Высшей школы брендинга Андрея Кожанова.

— Хотя в нашем вузе и ведется подготовка по направлению «Дизайн среды», я считаю, что в современной реальности грань между разными видами дизайна неуловима и почти стерта. Например, идя по улице человек находится в зоне влияния средового дизайна, но при этом всевозможные вывески магазинов, рекламные баннеры и афиши на остановках являются предметами графического дизайна. Поэтому я и загорелся идеей поехать на форум и расширить свои знания и компетенции в другой области дизайна, ведь только при совместной работе нескольких направлений мы сможем создать ту визуальную среду и культуру, к которой стремится современная Россия, — прокомментировал Никита Титов.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.