5 октября в стенах мэрии Сыктывкара прошел семинар от популярного в России сообщества предпринимателей «Бизнес Молодость» на тему стратегий продвижения в Instagram для товаров, услуг и b2b. Лекцию провел тренер Дмитрий Диченсков, выпускник проекта ЦЕХ, соучредитель ювелирной компании.

Софья Савина

Журналистика, 2 курс

На сегодняшний день Instagram является довольно востребованным сервисом, который позволяет не только легко и удобно снимать креативные фото, видео и делиться ими со своей аудиторией, но и зарабатывать на этом. По данным статистики, данное приложение имеет 500 миллионов активных пользователей, и каждый из них в среднем за день заходит в Instagram на 21 минуту.

Чтобы выделить свой профиль из огромного количества других, существует несколько способов: логин должен отражать суть вашего бренда, аватар – суть деятельности, ведь его главная задача – привлечение внимания. Контент должны составлять фото высокого разрешения, подходящие по композиции. Структура поста должна делиться на смысловые блоки, важное значение имеет время постинга – для каждого проекта лучшее время уникально.

Дмитрий Диченсков является соучредителем ANUAR Jeweler, ежемесячный оборот этой ювелирной компании составляет 3 миллиона рублей. Кроме того, спикер также имеет 10 лет опыта в сфере продаж и построения отдела продаж.

— Раньше, еще до моего нынешнего бизнеса, я хотел заниматься обувью на заказ, и после просмотра ролика на YouTube, где девочка рассказала, что, выложив 2 фото в Instagram заработала миллион рублей, я конечно не поверил, но решил попробовать, так как мне ничего не мешало. Я договорился с поставщиками, взял у них контент. Я делал все вручную, потому что ничего не знал, никаких сервисов. Спустя неделю никакого чуда не произошло, но чуть позже: парень заказывает у меня обувь и переводит предоплату, спустя несколько часов еще один парень и девушка. В итоге за неделю, не вложив ни копейки, я заработал 100 тысяч рублей, «тыкая» лайки. У меня был разрыв шаблонов, — рассказал Дмитрий.

В завершение встречи спикер поделился со слушателями своим девизом по жизни: «Если не знаешь что делать – иди учиться. Знаешь что делать – иди делай».

— Я студент-экономист, сфера предпринимательства мне очень интересна, я увидел объявление, что будет проводиться семинар про бизнес-продвижение в Instagram, это по сути полезная информация для будущего предпринимателя. Также я узнал, что нужно сделать, чтоб твоя Instagram-страница была более успешной, — поделился студент 2 курса экономики Института экономики и финансов СГУ им. Питирима Сорокина, Илья Торопов.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.