20 августа в рамках проведения Выставки достижений и возможностей отраслей народного хозяйства Республики Коми «Достояние Севера» состоялось деловое мероприятие для представителей бизнеса — тренинг «Как повысить привлекательность товаров и услуг компании при помощи современных PR-инструментов». Организатором тренинга выступил партнер Выставки — ПАО «Сбербанк». Мероприятие прошло в формате Sbertalks с участием местных и московских спикеров.

1

В дискуссии приняли участие основатель агентства «Лапма PR» Евгения Лампадова, руководитель коммуникационных проектов ПАО «Сбербанк» Екатерина Погорелова и заведующий Бизнес-инкубатором «Навигатор возможностей» НИУ ВШЭ в Перми Анастасия Рылова.

2

3

Представителем бизнеса в ходе обсуждения проблем и инструментов современного PR стал начальник отдела маркетинга и коммуникаций строительной компании «СКАТ» Антон Власов.

4

Одними из приглашенных экспертов стали представители Сыктывкарского госуниверситета: заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы Института гуманитарных наук Ирина Лейман и главный редактор Медиацентра и новостной редакции «Verbum» Вадим Шестаков.

5

SBERTALKS — это новый формат бизнес-мероприятия с удобной блочной программой. Каждый участник может выбрать интересный для себя формат: финансовый квиз, лайфхаки от бизнесменов, выступление спикера, экспресс-диагностика бизнеса и др.

6

Каждый из участников представил свой доклад, связанный с темой взаимодействия бизнеса и клиентов в современной цифровой экономике.

Слушателями и гостями мероприятия выступили представители как малого бизнеса, так и крупных промышленных компаний.

Медиацентр Verbum
Фото пресс-службы ПАО «Сбербанк»

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.