Ко Дню защиты детей, Дню России и Дню молодёжи проводится II-й Всероссийский конкурс научных и творческих работ «Социализация, воспитание, образование детей и молодёжи».

Цель конкурса – интеграция межведомственных ресурсов в сфере создания условий для успешной социализации детей и молодежи. К задачам относятся определение потенциала учреждений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики, обмен опытом по вопросам воспитания и образования.

1

Для участия приглашаются научные и педагогические кадры, специалисты, работающие с детьми и молодёжью, представители органов власти, члены молодёжных и детских общественных объединений, а также молодёжь и дети. Организационный взнос составляет 500 рублей.

Тематические направления в конкурсе:

  1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание. Народная педагогика и этнопедагогика.
  2. Поликультурное общение и толерантность: гражданская, национальная и религиозная идентичность; народы и религии; профилактика этноконфессионального экстремизма в молодёжной среде.
  3. Культура мира и межкультурный диалог: искусство, литература, дизайн.
  4. Общественное здоровье. Здоровый образ жизни. ГТО.
  5. Экологическая культура.
  6. Правовая культура.
  7. Политическая культура.
  8. Молодёжь и гражданское общество. Добровольчество/волонтёрство. Молодёжные инициативы.
  9. Студенческое и школьное самоуправление.
  10. Профилактика преступности, асоциального поведения среди детей и молодёжи.
  11. Защита прав несовершеннолетних.
  12. Проблемы и социальная адаптация, занятость и профориентация детей и молодёжи.
  13. Образование детей и молодёжи как фактор развития страны, региона.
  14. Дополнительное образование, досуг детей и молодёжи.
  15. Молодёжь и мода. Молодёжные субкультуры.
  16. Взгляд молодёжи на развитие страны, региона. Дети и молодёжь в истории России.
  17. Государственная молодёжная политика: итоги, современное состояние, перспективы.

Работа может быть представлена ​​в цифровом формате в виде книги/статьи, учебно-методической разработки, сценария массового мероприятия/театрализованного представления, социального видеоролика/плаката/рисунка/фотоматериала, буклета, презентации в программе Power Point (2003), эссе/реферата (только для несовершеннолетних), разработки туристского маршрута и моделей одежды.

2

Также необходимо предоставить аннотацию, не превышающую 2 000 знаков с (пробелами). В начале рукописей и аннотаций следует указать имя участника и его научного руководителя, ученую степень и звание (если имеются), место работы (учёбы), должность и название представленной на конкурс работы (у опубликованных книг и статей указываются полные выходные данные).

Материалы рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с их видами и категориями участников. Работы оцениваются по следующим критериям: актуальность и практическая значимость, соответствие направленности работы с целями и задачами конкурса, творческий подход и оригинальность, наличие наглядных материалов, научность (полнота раскрытия темы, аргументированность выводов, оформление источников и т.д.), практическая апробация работы, популяризация опыта.

Подведение итогов — до 27 июня 2016 г. Победители награждаются дипломами. Конкурсанты поощряются дипломом лауреата или сертификатом об участии.

Заявки, работы и копии квитанций принимаются до 12 июня 2017 г. по электронному адресу [email protected]. Платежные реквизиты и образцы оформления работ: https://vk.com/pr_rekl_sgusorokina?w=wall-88969417_921

По всем вопросам обращаться к Полякову Алексею Геннадьевичу, тел.: 8-912-332-10-07.


В роли организаторов конкурса выступили Кировский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, кафедра истории российской государственности Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова, кафедра гуманитарных и социальных наук Кировской государственной медицинской академии, а также ООО «Лобань» и историко-культурное молодёжное научное общество «Самобытная Вятка».

Материал подготовила Юлия КУЗНЕЦОВА

Фото из открытых источников

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.