В пятницу, 9 декабря, на площадке Ростелекома состоялся финал конкурса в области развития общественных связей «PR-движение». Студенты  СГУ им. Питирима Сорокина заняли второе и третье места.

Фото 1

По итогам отборочного этапа в финал прошли 8 проектов, четыре из них придумали студенты СГУ им. Питирима Сорокина. До презентаций с приветственным словом выступила Наталья Михальченкова, заместитель Председателя Правительства Республики Коми — министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Она пожелала участникам выбрать правильную профессию, реализовать задуманные проекты и достичь серьезных высот в карьере.

Фото 2

Жюри конкурса предстояло выбрать лучшие проекты, из включенных в шорт-лист: Тур «Сысольский вояж»; Коми пимы; Защити себя от компьютера и других гаджетов; SMM. Как привлечь целевой трафик с минимальным бюджетом. Кроме того, были показаны разработки: PR-сопровождение Авиасалона малой и гражданской авиации «Авиарегион -2016»; Студенческое коммуникационное агентство «PeRцы»; Продвижение для ПАО «Лукойл» и Коммуникационная кампания по открытию кабинета «Клинико-лабораторного центра» в Ухте.

Фото 3

По решению жюри, победителем конкурса «PR – движение» стал коммерческий проект «Коммуникационная компания по открытию кабинета «Клинико-лабораторного центра» в городе Ухта» Вадима Королева и Даниила Филиппова, студентов Ухтинского государственного технического университета. 

− Цель проекта – организация и проведение коммуникационной кампании по открытию кабинета «Клинико-лабораторного центра» в Ухте. Упор делали на соцсети, но была и уличная реклама: раздавались листовки, визитки и др. Вследствие этой работы в первые два месяца после открытия центра его средняя выручка составила 18 тысяч рублей, − поделился Вадим Королев, один из авторов  проекта — победителя конкурса.

Фото 4

Второе и третье места заняли студенты СГУ им. Питирима Сорокина. Это проекты «PR-сопровождение авиасалона малой и региональной авиации «Авиарегион-2016» Екатерины Никандровой, Андрея Шуктомова и Марии Гошевой и «SMM. Как привлечь целевой трафик с минимальным бюджетом» Анастасии Залужской.

− Проект PR-сопровождения «Авиарегиона -2016» уже реализован в дни празднования 95-летия республики. Мы разработали макеты, афиши и карты салона, провели церемонии открытия и закрытия, организовали свою выставку и выступления артистов. На конкурс пришли не только представить свои идеи, но и послушать мнения и пожелания экспертов в области рекламы и связей с общественностью − рассказала Екатерина Никандрова, студентка Института гуманитарных наук.

Проект Анастасии Залужской, занявшей третье место, направлен на привлечение  внимания целевой аудитории к бренду/продукту через социальные платформы, с помощью сообщений, рекламы и др. Во время выступления, девушка поделилась опытом, как с помощью социальных сетей помогла астрологу, вложившей в рекламу своих мастер-классов лишь тысячу рублей, заработать 50 тысяч. Работает Анастасия в этой области давно, а сама идея проекта пришла из мастер-классов, которые она на эту тему посещала.  

Фото 5

Одного из членов жюри заинтересовал проект «Коми пимы» Марии Бобрецовой и Маргариты Ломакиной, студенток кафедры связей с общественностью и рекламы СГУ. Он направлен на брендинг территории Республики Коми: продвижение территории региона через один из его брендов — пимы.

− Проект «подкупил» патриотизмом. Девушки, проживая на территории своей республики, продвигают ту продукцию, которая является её особенностью. Идея проекта хорошая и есть перспективы его доработки. В рамках подготовки к 100-летнему юбилею республики мы можем успешно сотрудничать, − прокомментировала член жюри, руководитель Управления информации и организационной работы Администрации Главы РК и Правительства РК Александра Бушуева.

Фото 6

Все участники получили спецпризы от жюри и партнеров конкурса, приглашения пройти практику в различных органах власти и на предприятиях.

После церемонии награждения  куратор конкурса, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СГУ Эльвира Илатовская предложила проводить подобный конкурс не только среди студентов, но и среди профессионалов. Кроме номинации «Лучший студенческий проект» включить «Лучший пиар-проект пресс-служб/пиар-подразделений/ компаний/органов власти» в различных номинациях. Также, поступило предложение подумать над номинацией «Лучший преподаватель» или «Лучшая разработка» в дисциплине «Реклама и связи с общественностью».

Екатерина ОБУХОВА

Фото Лидии ЧИПСАНОВОЙ


Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.